Страховые компании в большинстве своём используют различные уловки с целью не выплачивать полагающую сумму страхового полиса. Отличие честно работающей компании прежде всего состоит в прозрачности договоров страхования и системы компенсации, за которой обращаются клиенты.
К проблемным вопросам, которые скрывают обман следует отнести:
- Оценка ущерба страховой компании, что является наиболее распространённым способом обмана. Суть сводится к подмену различных понятий и увольнения страховиков от ответственности. Стоит отметить, что согласно норме закона страховая организация не может оценивать ущерб, её должен выполнить независимая специализированная компания.
- Недомолвка и несогласованность относительно отдельных условий страхования:
- полную стоимость возмещают в случае кражи автомобиля, например, если авто тогда находилось в достаточно безопасном гараже;
- действительность страхового полиса – последний может быть украден, утерян или просто поддельным;
- Отсутствие алгоритма действий при наступлении страхового случая, к примеру, обязательность прохождения теста на уровень алкоголя в крови после дорожно-транспортного приключения.
- Неоговоренное коло субъектов. Здесь идёт речь от том, что только чётко определённые лица могут быть оговорены в условиях страхования, а некоторые – нет.
- Изучения относительно страхового мошенничества этой компаний в прошлом. Сюда следует отнести:
- заниженная сумма премии по полису агентом;
- специальная порча и списание различных бланков страхования;
- провокация или инсценировка ДТП;
- использование двойного страхования или возмещения.
- фальсификация результатов медицинской или технической экспертизы.
- Комплект документов. Иногда страховые компании требуют вообще ненужные документы с целью отяготить весь процесс и максимально его усложнить.
- Отказ от возвращения частично сумы стразового полиса, если договор – досрочно прекратил своё действие.
- Определение стоимости объекта страхования: много страховых компании с целью ее занизить требует от клиентов предоставить копию справки-счета, где цена, как правило, — немного заниженная. А в дальнейшем страховая организация будет аргументировать невыплату компенсации в связи с введением ее клиентом в заблуждение.
- Подписанты, нужно обратить внимание, чтобы лицо, которое подписывает сделку имело на это соответственные полномочия, что может привести к признанию ее недействительной.
Таким образом, клиенту нужно с разных сторон изучить возможные будущие проблемы в отношениях со страховиками, это единственный способ защитить собственные интересы.
Добавить отзыв