8 (4212) 92-95-47 телефон в г. Хабаровск
Режим работы: с пн-вс (1000 - 1900) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Вопросы-ответы

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Евгений Павлович Митрохин, старший специалист по кузовному ремонту. Опыт работы на этой должности: 17 лет. Самый старший и профессиональный сотрудник в нашем центре.

Кузовной ремонт является сложной процедурой для автомобиля и дорогостоящей для его владельца. Перед таким ремонтом необходима тщательная и глубокая подготовка авто. Качество поведенных кузовных работ напрямую зависит от выбранного автосервиса и квалификации работающих в нем специалистов.

После завершения ремонта кузова, автомобиль, как правило, нуждается в покраске. В теории все довольно просто и ясно. На самом же деле, водители постоянно задаются разного рода вопросами (общего и узкого характера) о кузовном ремонте, покраске и аэрографии на авто.

Почему кузовной ремонт стоит намного дороже технического? Чем это обусловлено?

Это обусловлено тем, что ремонт кузова – работа трудоемкая и кропотливая. Такой ремонт не терпит торопливости. Если в точности следовать технологии и делать все на совесть, а не спустя рукава, то результат оправдывает затраченные денежные средства с лихвой.

Одинакова ли технология ремонта автомобилей разных марок?

Нет. Технология различна, она индивидуальна для каждого автомобиля. Необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Что подходит, например, для спортивного автомобиля, совершенно не подойдет для джипа.

Каковы основные этапы проведения кузовного ремонта?

Они следующие:

  • тщательный осмотр мест кузова, подвергшихся повреждению,
  • демонтаж тех деталей кузова, которым это необходимо для осуществления необходимого ремонта,
  • непосредственно сам ремонт в соответствии с технологиями,
  • установка отремонтированной детали, ее полировка.

Как не остаться обманутым, защитить себя от материальных потерь и не «остаться с носом» при обращении в центр кузовного ремонта «Кузовной-Хабаровск»?

Для того, чтобы защитить свои интересы и избежать взаимных претензий (между сервисом и автовладельцем) необходимо заключить обычный типовой договор на оказание соответствующих услуг. Возможность заключения такого договора должен предоставить любой сервис, оказывающий услуги подобного рода.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Точную сумму назвать невозможно. Все зависит от степени повреждений и марки автомобиля. А также от того, придется ли восстанавливать геометрические параметры и целостность всего кузова. Не каждый сервис может отремонтировать такое авто качественно и недорого, вернув ему прежний вид.

Почему ремонт кузова иногда происходит при помощи заклепок?

К этому прибегают в тех случаях, когда невозможно применить сварку или нужно отремонтировать авто в короткие сроки. Технология довольная сложная. Не каждый мастер способен сделать это аккуратно.

Возможен ли ремонт кузова автомобиля без последующей покраски?

Возможен. Раньше это казалось нереальным. Но появление инновационной технологии PDR позволяет сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде. С помощью данной технологии производиться ремонт вмятин без покраски или других мелких повреждений. После ДТП и кузовного ремонта покраска просто необходима. Без нее не обойтись.

Возможно ли выполнить локальный кузовной ремонт самостоятельно?

Локальный кузовной ремонт не сравниться с полным и серьезным ремонтом. Выполнять его легче. На его работу затрачивается меньше времени. Но все же лучше доверить эту ремонт специалистам. Сейчас много автомастерских высокого уровня.

Обязательна ли полировка кузова автомобиля после покраски? Можно ли отказаться от нее?

Конечно можно. Полировка считается эстетическим или декоративным моментом по уходу за автомобилем и не должна быть обязательной.

После ремонта кузова в 99% из ста требуется покраска автомобиля. Она является конечным этапом кузовного ремонта, его эстетической составляющей.

По статистике многие автовладельцы к покраске прибегают даже чаще, чем к ремонту кузова. Некоторым и этого мало.

Они соглашаются на аэрографию – роспись машины. Мастер в этом деле должен быть настоящим художником. Рисунок выбирают сами водители. Чаще всего они приносят заранее подготовленный эскиз в салон.

Часто задаваемые вопросы о покраске автомобиля и аэрографии.

Какие виды покраски кузова существуют?

Виды покраски следующие:

  • локальная (покраска отдельных элементов кузова),
  • полная (в один этап – покраска без лакировки, в два этапа – с лакировкой после покраски),
  • покраска авто жидкой резиной (инновационный способ, преображает авто, насыщая ярким цветом, и защищает кузов от царапин).

Лучше самостоятельно покрасить автомобиль или доверить это дело специалистам?

Без сомнения, эта работа для профессионала, а не для любителя. Покраска авто – сложная и кропотливая работа, требующая терпения и выдержки. Кроме этого, нужно знать, как подготовить поверхность к покраске и быть в курсе многих нюансов, о которых обычный автовладелец и не подозревает.

Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?

Каждый автомобиль при выпуске имеет свой индивидуальный код, который он получает при покраске на заводе. Именно этот код и расскажет о количестве и качестве компонентов применяемой эмали. Помимо этого, многие сервисы использую компьютерный подбор краски для авто. Этот метод более современный, его результат точный.

Как наносится рисунок на поверхность авто?

Технология аэрографии практически не отличается от технологии покраски кузова автомобиля. Используется автомобильная краска, но качественная и дорогая. Перед нанесением рисунка так же необходимо отшлифовать поверхность. Последним этапом будет нанесение автомобильного лака. После его высыхания машина полируется и ее внешний вид преображается.

Почему аэрография стоит так дорого?

Потому что на ее выполнение уходит не одна неделя. Работа кропотливая. Делается аккуратно. Мастер пишет рукой, а ручная работа всегда дорогая. При бережной эксплуатации авто рисунок сохраняется навсегда.

Штрафуют ли за аэрографию на машине?

Достаточно сложный и противоречивый вопрос. Конкретного закона, который запрещал бы аэрографию нет. Но за нее часто штрафуют.

Чаще всего кузовной ремонт является вынужденной мерой и к тому же весьма дорогостоящим удовольствием. Те, кто предлагают услуги по ремонту кузова, хорошо это понимают и осознают. Некоторые даже пользуются таким положением вещей.

Поэтому при выборе того или иного сервиса или автомастерской не нужно торопиться. Лучше воспользоваться услугами того профессионала, которого рекомендует друг или хороший знакомый.

Задать вопрос

Рассчитать по фото